Условия возврата
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — вы можете отказаться от приобретения товара в течение трех месяцев.
Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.
Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.
Возврат по вине интернет-магазина «Милашка Элис»
Причины для возврата по вине магазина - неправильная комплектация заказа, наличие дефекта или брака.
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает магазин (доставку необходимо осуществить только Почтой России).
Спорные вопросы о качестве изделия решаются независимой экспертизой. По результатам экспертизы, при необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена, все финансовые издержки оплачиваются Продавцом; в случае, если нарушения условий гарантии были совершены со стороны заказчика, — Покупателем.
Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде. В противном случае, если они были в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры и упаковка, товар возврату не подлежит.
Вернуть товары можно в течение 7 календарных дней с момента получения заказа.
(Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом")
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
- отказаться от товара;
- потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
- потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не более двух лет со дня получения товара).
Если вы приобрели технически сложный товар, такой как бытовая техника или компьютер, и обнаружили у товара недостатки, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.
Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:
- у товара обнаружился существенный недостаток;
- продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков;
- из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.
Покупатель может вернуть заказ только почтой (ЕМС, почта РФ). Отправления "наложенным платежом" выкупаться не будут, и будут обратно отправлены покупателю в установленный Почтой России срок.
При возврате Покупатель всегда оплачивает доставку.
Почтовый адрес, на который нужно вернуть товар - узнавайте у менеджера магазина!
Предварительно сообщите о возврате на эл. почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по тел.: 8 (495) 649-83-32
Также Вы можете бесплатно вернуть весь заказ или его отдельные товары в пункте выдачи заказов в момент получения заказа. (при доставке компанией СДЭК).
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств производится после получения товара от Покупателя в течение 10 рабочих дней. Вернуть денежные средства Покупателю интернет-магазин «Милашка Элис» может следующими способами:
- почтовым переводом на домашний адрес; (берется комиссия за денежный перевод!!!)
- банковским переводом по полным реквизитам лицевого счета;
- переводом на пластиковую карту.